Главная  /  Автосервисное оборудование  /  Стенд развал схождения  /  Стенд развал схождения Техно Вектор Россия  /  Стенды развал схождения Техно Вектор 4 с кордовой связью


Стенды развал схождения Техно Вектор 4 с кордовой связью



Сортировать по:

Стенд сход-развал Техно Вектор 4 модель 4108


Оснащен 4 датчиками поворота и 4 датчиками измерителями вертикальных углов. Облегченный вариант компьютерной стойки.
[Подробнее...]


Стенд сход-развал Техно Вектор 4 модель S4108


Оснащен 4 датчиками поворота и 4 датчиками измерителями вертикальных углов.
[Подробнее...]


Стенд сход-развал Техно Вектор 4 модель S4214N


Оснащен 6 датчиками поворота и 8 датчиками измерителями вертикальных углов.
[Подробнее...]



Стенд сход-развал Техно Вектор 4 модель S4216


Оснащен 8 датчиками поворота и 8 датчиками измерителями вертикальных углов.
[Подробнее...]


Стенд сход-развал Техно Вектор 4 модель Т4108


Оснащен 4 датчиками поворота и 4 датчиками измерителями вертикальных углов.
[Подробнее...]


Стенд сход-развал Техно Вектор 4 модель Т4214N


Оснащен 6 датчиками поворота и 8 датчиками измерителями вертикальных углов.
[Подробнее...]



Стенд сход-развал Техно Вектор 4 модель Т4216


Оснащен 8 датчиками поворота и 8 датчиками измерителями вертикальных углов.
[Подробнее...]



Стенды развал схождения Техно Вектор 4 с кордовой связью

Компьютерные стенды сход-развал с кордовой связью между измерительными блоками и цифровой передачей данных от измерительных блоков к компьютеру.

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

- для передней и задней оси: 
суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
угол развала колеса;
углы смещения колес *;
углы симметрии осей *.

- для передней оси (управляемые колеса): 
угол продольного наклона оси поворота колеса;
угол поперечного наклона оси поворота колеса.

* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов, относящихся к категории «замкнутый контур».

Допускается использование только двух передних измерительных блоков (ИБ) – мод. 4108, при этом, не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.

Измерительные блоки оснащены магнито-резистивными датчиками поворота с термокомпенсацией (кордовая связь) для измерения углов в горизонтальной плоскости.

Для измерения углов развала и наклона оси поворота колеса применяются высокоточные, термокомпенсированные датчики наклона на базе 3D MEMS технологий, способные выдержать удары до 20000 g, которые обеспечивают высокую надежность работы и точность измерений.

Применение самоцентрирующихся захватов, позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 22 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.

В общепринятом понимании приборы подразделяют на следующие категории:

- «Замкнутый контур» - предполагает наличие 8 датчиков, измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять все углы смещения и симметрии. 

- «П – контур» (Открытый контур) – предполагает наличие 6 датчиков, измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять основные углы смещения осей, т. к. угол смещения переднего моста, угол движения (угол действия тяги). Не позволяет измерять угол смещения заднего моста, угол отклонения геометрической оси.

- «2 ИБ» - предполагает наличие 4 датчиков, измеряющих углы поворота в горизонтальной плоскости и позволяет измерять углы схождения и смещения моста (приближенно) только на одной оси. Для измерения другой оси необходима переустановка ИБ, что связано с потерями времени. Не всегда возможно установить центральное положение руля в процессе регулировки схождения.

Прибор обеспечивает контроль положения осей всех четырех колес автомобиля. Управление процессом измерений производится путем переключения программ с помощью клавиатур пульта дистанционного управления или компьютерной стойки. Цифровая передача данных от измерительных блоков к электронному блоку управления осуществляется по сигнальным кабелям (10м).

Цифровая передача данных на центральный компьютер позволяет увеличить стабильность работы. Связь между компьютером через USB - порт повышает скорость обмена информацией.

В независимости от комплектации стенда реализована процедура "Компенсация биения дисков" по 3-м точкам.
Схемы размещения платформ при проведении компенсации можно посмотреть на странице Теория.

Применение 12-ти разрядного АЦП увеличивает точность обработки сигнала датчиков.

В память персонального компьютера прибора заложена база данных на большое количество моделей автомобилей. В процессе диагностического контроля обеспечивается непрерывный съем информации об угловом положении колес с графическим отображением режимов контроля и автоматической оценкой параметров на соответствие установленным в технической документации нормам. База данных содержит также схемы регулировок соответствующих моделей автомобилей и схемы их загрузки при проведении контроля.

Прибор снабжен программой калибровки измерительных датчиков и калибровочным приспособлением, позволяющими оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах датчиков. 

Компьютерные стойки управления прибором имеют маркировку «Т» - в случае комплектации стандартной стойкой и «S» - в случае комплектации комбинированной стойкой с ящиками для инструмента. Крышка выполнена из АБС пластика.
Модификация компьютерной стойки выбирается по желанию заказчика.

В измерительные блоки всех моделей стендов сход-развал "Техно Вектор" встроены высокоточные электронные уровни со световой индикацией, что обеспечивает работу оператора даже при недостаточном освещении.

  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»


Показать #  
Результаты 1 - 7 из 7
Ваша корзина
0 Товаров
Всего на сумму: 0 руб.

0 Товар
0 руб.




Оборудование и инструмент

Шиномонтажное оборудование

Покрасочное оборудование

Подъемное оборудование

Стенд развал схождения

Расширенный поиск
Связаться с нами

Телефоны:

 

8 (495) 973-82-82

 

8 (901) 553-82-82


Ежедневно с 9:00 до 20:00

 

Электронная почта:

 

Самовывоз:

 

ТК АнгарАвто, 3-ий этаж