Балансировочный стенд Sivik (Сивик) GALAXY PLUS



Задайте вопрос по этому товару

Качество балансировки колеса – это основной показатель качества балансировочного станка. Благодаря использованию современных оборонных технологий при производстве шпиндельного узла и некоторым конструктивным решениям, нам удалось достичь высоких показателей качества балансировки, соответствующих мировому уровню, По ключевым параметрам шпиндельные узлы проходят 100 % двойной контроль – при приемке деталей и при испытаниях готового станка. Шпиндельные узлы балансировочных станков компании СИВИК адаптированы для крепления адаптеров для лучшей центровки колес Haweka и Femas.
Параметр Значение
Биения вала Не более 0,02 мм
Биения конусов Не более 0,02 мм
Балансировка вала Уникальная технология электронной балансировки
Влияние массы колеса Внесение дополнительного дисбаланса за счет деформаций при установке тяжелого колеса исключено специальными техническими решениями.

Применение современных технологий S-Drive и Direct3D, позволяет от балансировать любое колесо за один цикл. Дополнительную экономию времени обеспечивает применение технологий No Touch, AutoAlu, а также особая конструкция электронных линеек и комплектация станка быстросъемной гайкой Haweka и светодиодная подсветка места установки груза. Благодаря этим решениям полный цикл балансировки колеса (с учетом установки и снятия) занимает не более 1,5 минут.

Станок отличает современный дизайн, а также наличие цветного графического LCD дисплея с диагональю 21”, на который выводится вся информация о работе. Выполнение основных функций станок сопровождает голосовыми подсказками. Все это производит благоприятное впечатление на клиентов и обеспечивает их высокую лояльность.

На станке Galaxy Plus может быть отбалансировано практически любое колесо:

  • Максимальный диаметр диска 28”
  • Максимальная ширина диска 20”
  • Максимальная масса колеса 70 кг
  • Балансировка специфических колес (мото, колеса без центральных отверстий)

Вся информация о работе станка выводится на графический LCD дисплей. Каждый режим работы снабжен встроенной текстовой подсказкой. Для удобства обслуживания каждый станок комплектуется эталоном, для калибровки электронных линеек.

Программа Split предназначена для установки грузов за спицами литых колесных дисков, с целью сохранения их внешнего вида. Программа Opt предназначена для оптимизации положения шина/диск с целью снижения результирующего дисбаланса.

Встроенный счетчик отбалансированных колес позволяет контролировать объем выполненных работ. Встроенный счетчик установленных грузов позволяет контролировать объем использованных расходных материалов. Встроенный слот под Flash-карту позволяет записать итоговые данные счетчиков для последующего анализа.

Станок снабжен встроенной защитой от повышенного напряжение в питающей сети на базе технологии Power Guard, которая предохраняет электронику станка от повреждения. Защита способна эффективна справляться как с резкими кратковременными скачками так и со стабильным повышенным напряжением в сети.
Параметр Значение
Макс. масса колеса, кг 70
Макс. диаметр диска 28”
Макс. ширина диска 20”
Макс. диаметр колеса, мм 900
Время измерения дисбаланса, сек 5
Точность, г 1
Диаметр вала, мм 40
Питание 220В 350Вт
Масса, кг 135
Габаритные размеры, мм 1340 x 1160 x 1600

Балансировочный автомат

рямое измерение параметров плоскостей коррекции

Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU, станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.

Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок). Это в свою очередь приводит к возникновению остаточного дисбаланса. А, следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.

Положение балансировочных грузов

Измерительная система станков на базе технологии Direct3D позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз. Исходя из полученных данных станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.

Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками. Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза. Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.

Точная установка ленточных грузов

При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).

Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов:

  • точно на дистанцию, соответствующую расчетной;
  • точно в расчетное угловое положение;
  • оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу.

Микропроцессорный блок управления двигателем гарантирует точное позиционирование колеса для установки груза.

Технология S-Drive включает:

  • векторное управление малошумящим 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение;
  • расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза;
  • учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала;
  • следящее удержание в расчётном положении;
  • подтормаживание вала при установке/снятии колеса.
  • автоматическое определение схемы установки (ALU);
  • автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции).

автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции).

Технология NO TOUCH - это:

  • автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений;
  • автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров;
  • автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха;
  • автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса. Если слева груз не требуется – то для установки груза справа;
  • автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса;
  • для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза;
  • автоматическое подтормаживание вала для снятия-установки колеса по завершении процесса балансировки.

Как известно, качество питающей сети во многих регионах остается низким. В связи с этим на всех станках Sivik применено уникальное решение - установлен блок защиты от перепадов напряжения:

  • подавление кратковременных бросков напряжения;
  • автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом.

    После нормализации напряжения в сети станок можно снова включить и продолжить работу.







Ваша корзина
0 Товаров
Всего на сумму: 0 руб.

0 Товар
0 руб.




Оборудование и инструмент

Шиномонтажное оборудование

Покрасочное оборудование

Подъемное оборудование

Стенд развал схождения

Расширенный поиск
Связаться с нами

Телефоны:

 

8 (495) 973-82-82

 

8 (901) 553-82-82


Ежедневно с 9:00 до 20:00

 

Электронная почта:

 

Самовывоз:

 

ТК АнгарАвто, 3-ий этаж