Балансировочные станки Boxer. Германия
Главным преимуществом балансировочных станков BOXER является запатентованная специальная кинематическая система привода («Виртуальная плоскость измерения» (VPM)).
В настоящее время во многих конструкциях балансировочных станков используется консольная схема опоры измерительного вала. Рассмотрим следующие схемы:
1. Общепринятая схема расположения датчиков на балансировочных стендах
Корректировка общего дисбаланса колеса по двум плоскостям происходит согласно закону рычага. Исходя из этого, усилия, возникающие на опорах и измеряемые датчиками, зависят от расстояния между колесом и обоими датчиками. Если эти расстояния отличаются, то различны и показания датчиков. Из-за неодинаковой температуры, к примеру, когда один из датчиков находится ближе к двигателю, из-за ударов, влажности и т.п., происходит ошибка, которая растет пропорционально расстоянию до измеряемой плоскости коррекции.
В конструкции же балансировочных стендов BOXER используется другая схема привода, при которой изменение чувствительности одного из датчиков незначительно оказывает влияние на точность процесса балансировки.
2. Принципиальная кинематическая схема привода балансировочных стендов Snap-on
При такой конструкции применяется жесткая вспомогательная рама, которая опирается на неподвижную раму через датчик. Измерительный вал опирается на раму через второй датчик (R). Оба датчика расположены на одной общей опорной плоскости. С помощью данной конструкции, которая содержит дополнительную раму, систему рычагов и шарниров, появляется виртуальная точка опоры. Такая точка расположена на внешней стороне колеса. Образование внутренней точки опоры обеспечивается посредством опорных рычагов, которые находятся под углом друг к другу. В итоге, моделируется виртуальное расположение вала с колесом между двумя опорами (датчиками). Это обеспечивает удачное положение ротора между двумя датчиками для левой и правой плоскостей коррекции. При виртуальном расположении датчиковпоказания станка более точны.
Можно более подробно изучить конструкцию данной кинематической схемы. Для этого необходимо ознакомиться с патентом Snap-on Equipment RU 2 245 528 C 2, который зарегистрирован и в России.
Расширенный поиск |
Телефоны:
8 (495) 973-82-82
8 (901) 553-82-82
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Электронная почта:
Самовывоз:
ТК АнгарАвто, 3-ий этаж