Качество балансировки колеса – это основной показатель качества балансировочного станка. Благодаря использованию современных оборонных технологий при производстве шпиндельного узла и некоторым конструктивным решениям, нам удалось достичь высоких показателей качества балансировки, соответствующих мировому уровню, По ключевым параметрам шпиндельные узлы проходят 100 % двойной контроль – при приемке деталей и при испытаниях готового станка. Шпиндельные узлы балансировочных станков компании СИВИК адаптированы для крепления адаптеров для лучшей центровки колес Haweka и Femas.
Параметр |
Значение |
Параметр |
Значение |
Биения вала |
Не более 0,02 мм |
Биения конусов |
Не более 0,02 мм |
Балансировка вала |
Уникальная технология электронной балансировки |
Влияние массы колеса |
Внесение дополнительного дисбаланса за счет деформаций при установке тяжелого колеса исключено специальными техническими решениями.
Применение современной технологии S-Drive, позволяет балансировать колеса более эффективно. Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции, а также набор грузовых адаптеров Haweka, существенно ускоряют процесс балансировки.
Станок отличает уникальный эргономичный дизайн и большой информативный LCD монитор. Конструкция кожуха позволяет существенно сэкономить место в мастерской. На станке Trucker может быть отбалансировано практически любое легковое и грузовое колесо:
- Максимальный диаметр диска 24”
- Максимальная ширина диска 20”
- Максимальный диаметр колеса в сборе 1200мм
- Максимальная масса колеса 200 кг
- Вся информация о работе станка выводится на графический 19" LCD монитор.
- На данном станке программа Split имеет ограниченный функционал и предназначена для деления большого груза на два маленьких.
- Встроенный счетчик отбалансированных колес позволяет контролировать объем выполненных работ.
- Станок снабжен встроенной защитой от повышенного напряжение в питающей сети на базе технологии Power Guard, которая предохраняет электронику станка от повреждения. Защита способна эффективна справляться как с резкими кратковременными скачками так и со стабильным повышенным напряжением в сети.
-
араметр |
Значение |
Масса колёс |
10 - 200 кг |
Диаметр колёс |
до 1200 мм |
Время измерения легковых колёс |
12 сек |
Время измерения грузовых колёс |
50 сек |
Точность |
1 г |
Давление воздуха в пневмосистеме |
8 - 10 Бар |
Питание |
220 В |
Мощность |
0,5 кВт |
Габаритные размеры, мм |
2100 х 1700 х 1700 |
Масса, кг |
280
Микропроцессорный блок управления двигателем гарантирует точное позиционирование колеса для установки груза.
Технология S-Drive включает:
- векторное управление малошумящим 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение;
- расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза;
- учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала;
- следящее удержание в расчётном положении;
- подтормаживание вала при установке/снятии колеса.
Технология SmartALU позволяет гарантированно отбалансировать легкосплавное колесо за два цикла на станках не оснащенных измерительной системой на базе технологии Direct3D. После измерения дисбаланса оператор устанавливает только один груз в плоскости за спицами и делает повторное измерение. В процессе повторного измерения станок точно определяет параметры плоскости, в которую был установлен груз. На основе этих данных точно рассчитывается масса груза, который нужно добавить в плоскость за спицами. После этого измерения мастер устанавливает оставшиеся грузы обычным способом. Колесо отбалансированно.
Как известно, качество питающей сети во многих регионах остается низким. В связи с этим на всех станках Sivik применено уникальное решение - установлен блок защиты от перепадов напряжения:
|
|
|